Как создать бесшовную текстуру для L3DT в Photoshop

Приветствую. Быстрый мануал по созданию бесшовных текстур для L3DT.
Итак для того, чтобы текстуры легли на нашу поверхность адекватно необходимо сделать их бесшовными. Есть масса софта и способов, (штамп и тд…) которые позволяют это сделать. Но нам мой взгляд они не продуктивны, так как занимают много времени.
Есть способ как это сделать быстро и качественно фактически 3 клика.

  1. Находим текстуры где-нибудь на http://texturus.com
  2. Открываем ее фотошопом и делаем квадратной (помним что нам нужны объекты 512×512/1024X1024/2048X2048
    текстуры 4096×4096 на карте не имеют смысла, т.к. визуального улучшения качества почти нет, а нагружают процессы изготовления карты и игры они будь здоров.
  3. Выделяем нашу текстуру идем в меню фотошопа filter->offest
    Изображение и делаем смешение текстуры с нуля…
    чтобы увидеть швы на нашей бесшовной текстуре — как-то так…
    Изображение
    После чего нажимаем Shift + F5
    и вуаля… шва нет…
    Изображение