Описание значений physx.hpp для лодок

  • simulation = «shipx»;  //определяет тип транспортного средства («carx», «tankx», «shipx»)
  • maxSpeed = 80; // !
  • overSpeedBrakeCoef = 0.8; //коэффициент торможения, если транспорт двигается быстрее максимальной скорости (?)
  • enginePower = 735; //мощность двигателя в кВт
  • engineShiftY = 0.1; //относительное положение двигателя в пространстве, влияет на боковой наклон судна во время поворотов
  • waterLeakiness = 3.0; //количество литров в секунду попадающее внутрь судна, если оно под водой, или перевернуто.
  • turnCoef = 0.25; //коэффициент трения по воде (?)
  • thrustDelay = 2; //задержка (в сек.) от нулевой тяги до полной при трогании с места. Влияет только на 1-ю передачу
  • waterLinearDampingCoefY = 1; //влияет как быстро делает судно пройти через волны вниз — более высокие значения делают его более дрейфовать на вершине волны
  • waterLinearDampingCoefX = 1.0; //влияет на скольжение корабля в поворотах
  • waterAngularDampingCoef = 1.2; //ncrease это для более плавного движения , но остерегайтесь слишком высокие значения
  • waterResistanceCoef = 0.015;
  • rudderForceCoef = 0.100000;
  • rudderForceCoefAtMaxSpeed = 0.003000;
  • idleRpm = 200; //количество оборотов в мин. на холостом ходу
  • redRpm = 1200; //максимальное количество об\мин
  • GearboxRatios[] = {  // представляет собой массив имен передач и передаточных чисел, начиная с заднего хода
    «R1»,-0.782,                    //(с отрицательными коэффициентами), нейтральный механизм
    «N»,0,                               //(который должен иметь соотношение ноль) и коэффициент движения вперед
    «D1»,2.0,                         //(должен иметь положительные значения, и чем выше передача — тем выше значение должно быть)
    «D2»,1.85,
    «D3»,1.75
    };
  • TransmissionRatios[] = {«High»,1.0}; // коэффициент повышенной передачи (?)
  • gearBoxMode        = «auto»; //тип коробки передач («auto», «full-auto», «semi-auto», «manual»)
  • moveOffGear        = 1;
  • driveString        = //отображение в HUD для передач (R, N, D)


Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт