Разбираемся с картой высот

Тутор создан на базе материалов с сайта BundyWiki
L3DT мощный комбайн по созданию карт, способный сделать все, что необходимо. Фактически после L3DT в Map Builder останется только расставить объекты.

Разберемся с картой высот.
Для начала разберемся какие эффекты есть на карте высот в L3DT.

Peak (Вершина)
Изображение
Очень выраженный эффект, создает большие круглые курганы на вершинах возвышенностей.

Fractal (Фрактал)
Делает поверхность возвышенностей неровной, а мир большее реалистичным и “веселым”

Изображение

Terraces (Террасы)
Создает эффект “слоистости”, “стадийности” для возвышенностей.

Изображение

Erosion (Эрозии)
Один из самых красивых эффектов и наиболее емких по времени создания, делает неровности, шум на холмах, превращая их в горную гряду.
Изображение

Lakes (Озера)
Это эффект похож на фрактал, такие хаотичные переплетающиеся неровности. Он эффект хорош для создания “Лунной”, “Марсианской поверхности” с кратерами.

Sea seed (Море)
Простой и приятный эффект, просто заливает указанную область водой. Текстура скорее всего обычный песок, особо на карту высот не влияет.
Mountain (Горы)
Просто делает труднопроходимые горы.
Plateau (Плато)
Не самый хороший эффект, создает плоское плато с крутыми скалами вокруг, если эти скалы выше, то будут перекрывать его.
Volcano (Вулкан)
Красивый эффект создания вулкана, на двух смежных квадратах, однако может баговаться, и создавать парные вулканы, тогда один из них придется удалить.

Использование Overlay-я
Что такое Overlay? Overlay – это файл наложения рельефа, который добавляет к одной карте высот, содержимое другой карты высот (подгружаемое из файла).Данный метод полезен, для добавления готовых “объектов” в виде высот. Например, холмов, гор, вулканов и тд.
1. Создание нового Оверлея.
Для создания оверлея можно использовать уже готовые карты высот с сайтов в данном туторе будет использован вулкан Firstly, for Mt. St. Helens с сайта Ashundar.com с 10-ти метровым разрешением.
Изображение
Для более наглядного примера, так же будем использовать обычную надпись на белым на черном фоне.
Изображение
2. Сохранение Оверлея.

Для успешного использования Оверлея, необходимо сохранить его в специальную директорию L3DT
Для Vista/Win 7/Win 8/ Win 10/
C:\Users\[user name]\L3DT\Resources\[L3DT version]\Overlays\
Для XP
C:\Documents and Settings\[user name]\L3DT\Resources\[L3DT version]\Overlays\
Сохранять можно в следующих форматах:: HFF, HF2, HFZ, BT, TER, BMP, PNG, JPG.
N.B. Обратите внимание, что нельзя использовать точки (.) в названии файлов, это может привести к проблемам.

3. Добавляем Оверлей к нашей карте.
Открываем наш проект (если его еще нет, создаем). (см.выше). Открываем уже в имеющемся проекте design map brush, и крыжим, (ставим галочку) напротив пункта ‘File overlay’.
После чего выбираем из коробочки (хрень в с выпадающим меню), необходимый тип оверлея (из числа сохраненных нами ранее) (см. пример.)
Изображение

После того, как все получится мы увидим на на карте дизайн метки указывающие на наличие оверлея.
Изображение



Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт