Свой автомобиль в Арме (часть 3: Конфиги)

Для работы машины нужен не только physx.hpp, но и другие конфиги:

Для удобства чтения и редактирования я разбил основной конфиг на составляющие. Основным является config.cpp и при забинаривании запаковщик внедряет дополнительные конфиги с расширением .hpp в основной, и в итоге мы получаем один большой конфиг.

 

config.cpp (Основной конфиг)

basicDefines_A3.hpp (Описываются некоторые переменные для, например предметов, которые можно добавить в инвентарь транспорта. )

 

CfgPatches.hpp (Эта часть конфига позволяет игре «понять» что наша модель есть в .pbo архиве)

 

pip.hpp (Зеркала)

sounds.hpp (конфиг звуков)

physx.hpp (параметры поведения и физики транспортного средства)

 

Последний конфиг это model.cfg — который отвечает за движущиеся части транспорта (колеса\стрелки\фары, исчезание стекол при повреждении и т.п.). При забинаривании он внедряется в саму модель .p3d

Вместо «Test_Car_01» нужно вписать название .p3d файла нашего транспорта.