Создание вертикальных лестниц

Для того чтобы персонаж мог карабкаться по лестницам, на каждую лестницу (или отрезок лестницы) нужно по 2 точки в ЛОДе memory, с названиями «start1 (нижняя позиция) и end1 (верхняя позиция)«, если здание имеет не одну лестницу — соответственно добавляем точки «start2 и end2» и т .д.

Важно чтобы верхняя точка (end) была немного ближе к лестнице, иначе персонаж будет ползти к ней спиной.

Если рядом с лестницей нет никаких стен — лучше сделать для нее коллизийку, иначе кнопка взаимодействия может не появиться.

Теперь конфиг:

здание должно наследоваться от класса «House«, точки указываются в строке

ladders[] = {{«start1», «end1»}};

Пример:

Если лестница не одна, пишется:

ladders[] = {{«start1», «end1»}, {«start2», «end2»}};

Еще важный момент — если здание будет устанавливаться на карту с помощью Terrain Builder или Visitor, а не через саму арму — в конфиге перед классом здания нужно приписать Land_ , иначе работать не будет. Прим.:

class Land_vyshka_mtl_small : House {



One thought on “Создание вертикальных лестниц

  1. а можно еще инструкции по стеклам в окнах и дверях.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт