Создание крутящейся лампочки ReflectorLights

 

Создать лампочку очень просто, поэтому немного усложним задачу и сделаем так, чтобы она крутилась вокруг своей оси (типа маяка). Такую лампу можно повесить на стену в каком -нибудь подземелье, будет выглядеть эффектно.

 

Для того чтобы она билась, и вокруг нее вращался отражатель — нужно сделать 2 селекшена light_1_hide и light_1_rotate

В ЛОДе «memory» создаем 4 точки.

light_axis — 2 точки — ось вращения отражателя

light_1_pos и light_1_dir — позиция и направление луча света. Так же выделяем их и называем точно так же, как назван отражатель в нулевом ЛОДе (light_1_rotate)

Затем создаем ЛОД Hit-points и ставим точку в центре самой лампочки, и называем что то вроде light_1_hit

При попадании пули в область этой точки — лампочке будет засчитываться повреждение.

Теперь чтобы при выстреле в лампочку раздавался звук бьющегося стекла — нужно создать ЛОД Fire Geometry (или просто Geometry — роли большой не играет)

Ставим небольшой бокс в область лампочки, выделяем его и нажимаем английскую «E». В material выбираем материал стекла, который лежит примерно «A3\data_f\penetration\glass.rvmat»

ВАЖНО! Для Fire Geometry действуют такие же правила как для Geometry (кроме веса) — нужно чтобы каждый компонент состоял из примитивов (боксов) и каждый компонент назывался какComponent01, Component02… Для этого выполняем Structure -> Topology -> Find Components.

С моделью все, можно сохранять. Переходим к конфигу.

Создаем текстовик и называем Config.cpp

Вот пример конфига:

Ссылка на конфиг и описание параметров света

Этого хватит чтобы лампочка горела, но чтобы крутился отражатель, и она пропадала после попадания, надо сделать следующее:

Создаем текстовик с именем «model.cfg» и записываем в него следующий код:

Готово. Наш объект появится в редакторе, ставим, проверяем.



10 thoughts on “Создание крутящейся лампочки ReflectorLights

  1. Приветствую! Спасибо за внятное объяснение принципа, но у меня не получается в итоге сделать вращение простой фигуры вокруг заданной оси. Нельзя ли получить от вас пример работающего образца в исходниках для изучения? 🙂 Просто не могу понять, в какой момент я делаю неправильно. Как анимация должна срабатывать? По исполняющей команде, триггеру, через init файл? Или достаточно просто поместить ее в на карту?

  2. вся анимация указана в model.cfg — который при забинаривании «вшивается» в саму .p3d модель. Никаких триггеров, команд — лампочка должна крутиться всегда и постоянно. Возможно не работает, из за того, что БИСы в новых патчах что-нибудь опять понаизменяли, и поломали старую рабочюю систему)) Я такую лампочку еще под 54 (вроде) патч делал. Будет время — проверю на последней версии Армы.
    А в бульдозере лампочка вообще крутится? При прокручивании колесиком мыши она должна вращаться. Если не вращается — значит ошибка в model.cfg

  3. И я немного не правильно написал — в строке «class MY_LAMP1 : Default» — MY_LAMP1 — должно быть названием .p3d файла

  4. Спасибо еще раз, во всем разобрался, все крутится, светит, красота =)

  5. Скажите, а где брать эту папку «А3»? У меня её нет и я так понял без неё ничего создать не получиться.

  6. Папка A3 является корневой папкой проекта Армы 3, т.е. она виртуальная.
    Когда ты создаешь свой мод, ты создаешь папку с названием своего будущего проекта на диске P:\ (виртуальный диск, рабочая среда так сказать), далее в папке проекта создаются подпапки, что в итоге станут .ПБОшками

  7. Oskar, а нет такого урока по установке этого проекта? Диск P:\ у меня появился, но он пустой, ни одной папке в нем нет. Не могу понять, как правильно его установить.

  8. Oskar, братик, ты писал что «вся анимация указана в model.cfg — который при забинаривании «вшивается» в саму .p3d модель.» Так вот вопрос- как забинарить модель??? Перерыл пол интернета- никакой инфы не нашел.

  9. Сама утилита бинаризации входит в набор инстурментов от БИСов + Addon Builder — утилита для создания ПБО и бинаризации
    Вот тут есть небольшое описания программ для создания ПБО
    http://armatools.info/category/pbo/

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт