Управление в Bulldozer, горячие клавиши

Terrain Builder:

 

Камера:

Мышь — двигать камеру

Num 4, 6, 8, 2 — вращение камеры

Z\Q — опустить\поднять камеру

LShift + вышеперечисленное — ускоряет процесс

Num 0 — сбрасывает камеру на дефолт

Num Enter — (?)

Num +\- — приближение\отдаление камеры

Управление стрелками ←↕→ — пошаговое перемещение камеры


Объекты:

ЛКМ\Пробел — выделить\снять выделение, перемещение объекта

ПКМ — вращать объект по оси Z относительно курсора

X + ПКМ — вращать объект по оси X относительно курсора

Z + ПКМ — вращать объект по оси Y относительно курсора

LShift + ПКМ — вращение по оси Z относительно центра объекта

LShift + X — вращение по оси X относительно центра объекта

LShift + Z — вращение по оси Y относительно центра объекта

E + ПКМ — скалирование объекта (изменение масштаба)

ПКМ + Q\Z — изменение высоты объета

W + ПКМ — плавное изменение высоты объекта

V — скопировать ранее выделенный объект

С — скопировать выделенный объект

D — удалить выделенный объект

Управление стрелками ←↕→ — пошаговое перемещение выделенного объекта


Террейн:

S — перейти в режим редактирования террейна

ЛКМ — поднять область

ПКМ — опустить область

B + колесо мыши — масштаб жесткой кисти

N + колесо мыши — масштаб мягкой кисти

LShift + ЛКМ\ПКМ — режим выравнивания

R + ЛКМ\ПКМ — режим разглаживания

M + колесо мыши — сила кисти

R + M + колесо мыши — сила разглаживания

С + ПКМ — запомнить высоту ландшафта

C + ЛКМ — выровнять террейн по ранее запомненной высоте

H — указывать точки террейна стрелкой

U — поднять точку на 10 сантиметров

I — поднять точку на 50 сантиметров

O — поднять точку на 1 метр

P — поднять точку на 5 метров

J — опустить точку на 10 сантиметров

K — опустить точку на 50 сантиметров

L — опустить точку на 1 метр

: — опустить точку на 5 метров


Общее:

F1 — меню бульдозера

F2 — переключится на свободную камеру

T — координаты камеры, имя Layer’а

F5, F6, F7 — (?)

LCtrl + Z — отменить действие

LCtrl + R — вернуть отмененное действие


Oxygen:

 

X, S, A, C — движение камеры

A, D — поворот камеры

Q\Z — поднять опустить камеру

мышь + ЛКМ — двигать камеру

мышь + ПКМ — вращать объект

Num 4, 6, 8, 2 — вращать объект

Num 5 — вернуть камеру на дефолт

backspace\enter — прокручивание списка анимаций

колесо мыши — работа статичной анимации

F2 — свободный полет камеры

Крайне советую изменить управление на себя в первый же день использования т.к. не понятно почему, но по дефолтным настройкам, одна и так же кнопка может быть забиндена на разные действия, и, к примеру при разворачивании объекта по оси Y, у вас будет одновременно опускаться камера. Еще не понятно почему поворот камерой стоит на стрелках Num клавиатуры — это же одно из важнейших действий, и оно очень не удобно расположено. Я поставил себе обзор на LAlt + мышь — т.е. двигая мышь — двигается камера, а при зажатой Alt — камера крутится.

Для изменения управления заходим в меню (F1) — Controls — и выбираем в выпадающем списке bulldozer.



One thought on “Управление в Bulldozer, горячие клавиши

  1. Полезная инфа.

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт