Управление в Oxygen и горячие клавиши

  • ЛКМ — выделить полигон\точку\компонент (в зависимости что выбрано)
  • ПКМ — двигать объект с зажатой клавишей
  • Колесо мыши +\- — Приблизить\отдалить
  • +\- на Num клавиатуре — медленно приблизить\отдалить, удобно при работе с мелкими объектами
  • Alt+ЛКМ — крутит камеру вокруг пина (крестик в центре координат)
  • Alt+ПКМ — перемещает камеру
  • Shift+ПКМ — скопирует элемент там, куда вы его передвинули
  • Ctrl+ПКМ — поворачивает элемент
  • Ctrl+Shift+ПКМ — изменение размеров выбранного элемента
  • С — переместить пин к выбранному элементу (если ничего не выбрано — переместит в центр координат)
  • Space — отцентрирует камеру на пине
  • Ctrl+H — скрыть выбранные элементы
  • Ctrl+Shift+H — отобразить скрытые элементы (для этого сначала надо либо выделить все Ctrl+A, либо выбрать элемент по селекшену)
  • Ctrl+I — инвертировать выделение
  • U — сделать выделенные грани острыми (убрать сглаживание)
  • I — сгладить выбранные грани
  • F5 — пересчитать нормали (необходимо, когда нужно определить неправильное сглаживание)
  • Insert — поставить точку под курсор
  • Delete — удалит выбранные точки, и связанные с ними полигоны
  • D — удалит только полигоны выбранных точек
  • W— вывернуть элемент\полигон наизнанку
  • E — свойства выбранных полигонов (назначение текстур\материалов)
  • F6 — создать полигон (должно быть выделено 3 или 4 точки)
  • Ctrl+L — залочит выбранный элемент
  • Ctrl+Shift+L — снимет блок с выбранного элемента
  • R — переместить пин курсором
  • P — выровняет выбранные точки в одной плоскости
  • F7 — создать бокс
  • F8 — создать цилиндр
  • F9 — переключиться в 4-х оконный режим Front-Left-Top-3D как в 3d max (чтобы вернуть обратно — перетащить перекрестие окон в любой угол)
  • Alt+S — появится перекрестие, которое разобьет вьюпорт на 4 части
  • G — гисмо маппинг. подходит скорей только для цилиндров
  • K — режет полигоны (работает откровенно через жопу)
  • L — выделение элементов лассо
  • N — инструмент для «плавного» выделения точек. используется для анимаций