Addon Builder

Крайне глючная прога. я так и не научился ей пользоваться. Если в вашем проекте есть какие то ошибки — чаще всего он просто ругнется типа «ошибка», и процесс запаковки остановится. В логах ничего полезного не пишет.
После создания ПБОшки с помощью Addon Builder’а — у меня не отображались дороги на карте которые были проложены Road Sheape’ами.

А теперь о настройках:

Clear temp folder — очищает папку с временными файлами.
Sign output PBO file — Создает файл подписи для PBO, который нужен для мультиплеера. Для того чтобы галочка была активна, нужно сначала через отдельную программу создать свой «ключ» и в опциях указать путь до него.
Binarize — Если галку снять — все моделиматериалыконфиги не будут бинариться. Если этого не делать — аддон будет грузиться в разы дольше. Ошибки моделейматов не будут увидены при запаковке.
При бинарке model.cfg (если такой имеется) интегрируется в саму модель.

Опции:

List of files to copy directly — В этой строке должны быть все расширения, которые будут распознаны запаковщиком.
«Пример»    *.pac;*.paa;*.rtm;*.sqf;*.sqs;*.bikb;*.fsm;*.wss;*.ogg;*.wav;*.fxy;*.csv;*.html;*.lip;*.txt;*.wrp;*.bisurf;*.rvmat;*.p3d;*.nm;*.shp
AddonPrefix — Не знаю как правильно этот параметр охарактеризовать, но если например ваш аддон находится в корне диска P (P:myaddon), то префикс будет как название папки аддона (myaddon).
Если вы решили сделать свою папку проекта, а в ней несколько разных аддонов (P:my_projectmyaddon1), (P:my_projectmyaddon2) — то префикс для каждого аддона будет «my_projectmyaddon1», «my_projectmyaddon2».
В таком варианте папка «my_project» играет такую же роль как и «A3» для Арма 3, или «CA» — для Арма 2.
Path to signature file — Вот здесь как раз и указывается ваш персональный ключ, на основе которого делаются .bikey’и для ваших аддонов. Создается он в отдельной программе «DSSignFile» — который входит в пакет утилит.
Path to temp folder — Путь до папки временных файлов, трогать не обязательно.
Path to project folder — тут как раз указывается путь до вашей папки с проектом (P:my_project).
Exclusion pattern list filename — ?

 



4 thoughts on “Addon Builder

  1. Мне кажется в строке расширений указаны файлы, которые не бинарятся (касаемо шейпов дорог, пока я их не указал, дорог не было). И лично мне прога нравится гораздо больше микеровских тулзов. Микеро пакует только когда ВСЁ идеально, у меня вообще какие то файлы не может найти, хотя они есть. Этот пакует всё, бывает и с ошибками)

  2. Возможно ошибся, спасибо, проверю
    А микеро чем хорош — ты либо пакуешь с косяками, а ошибки то никуда не деваются — и либо в ЛОГе игры куча мусора, либо в самой игре косяки
    либо мучаешься при запаковке, за то в игре уже все хорошо, и ЛОГ чистый.
    Конечно это все не имеет значения, если модов не большое количество подключено))

  3. Оскар, не по теме, но где-то ты писал, что у БИСов ограничение в 37к полигонов. Теперь они его убрали (проверил на опыте в 60к полигонов)…

  4. Да, вкурсе, вроде ровно в 2 раза лимит поднялся

Добавить комментарий

Имя *
E-mail *
Сайт