Создаем свою категорию для своего мода в Eden редакторе

Данное действие актуально только для 3D редактора Арма 3 ! Для 2D редактора внизу статьи.

Для начала размеремся, что есть категории, фракции, и т.п.:

(взято из официального вики Арма 3)

• Mode

Здесь находится выбор объектов, модулей, триггеров и т.п., но нам пока этот режим не нужен

• Submode

Сторона, в конфигах выбор стороны задается параметром «side = 3«

0 = East //красные OPFOR
1= West //синие BLUFOR
2 = Resistance //независимые
3 = Civilian //гражданские

На самом деле сторон намного больше, но они используются для других объектов (mode), и для статичных объектов как правило не используется.

• Category

То что нам и нужно. В 2D редакторе этот пункт называется как фракция, и задается другими параметрами, нежели для 3D (хотя их можно объединить)

• SubCategory

Подкатегория. Это последняя ветвь, которую можно создать. В ней уже расположены объекты.

 

Значит, для того что бы создать свою категорию и подкатегорию, нужно всего лишь добавить код ниже класса «CfgPatches«

Затем, в основном классе нашей модели (там где указывается путь до объекта, и его название), нужно добавить лишь 2 строчки с указанием наших категорий:

И получаем такое:3dcategory

 

Настоятельно рекомендую пользоваться файлом локализации, т.к. русских букв арма не понимает, а писать на английском — не профессионально)


Теперь для 2d редактора:

Категорию (фракцию) в виде «cfgFactionClasses» можно использовать вместо «CfgEditorCategories«, и ваша категория будет отображаться как в 2d, так и в 3d редакторах

А вот подкатегория для 2d редактора своя:

В основном конфиге так же добавляем строки:

2dcategory