модель для ретекстуризации

Konong
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2018, 21:33

модель для ретекстуризации

Сообщение Konong » 08 мар 2018, 21:42

Привет всем!
Столкнулся с проблемой, не могу правильно написать конфиг для модели солдата, чтобы перекрасить форму.
Солдат вот этот:
https://community.bistudio.com/wiki/Fil ... niform.jpg

Вроде как ему придан только один рисунок формы:
https://configs.arma3.ru/162.137494/con ... iform.html

Однако в файле \A3\Characters_F_Beta\INDEP\Data\officer_spc_co.paa только рисунок для пиджака, но штаны явно не отсюда.

3D модель вроде бы отсюда:
\A3\Characters_F_Beta\INDEP\ia_officer.p3d

Отсюда у меня возникли некоторые вопросы:
1. Какой класс у этого бойца? Item_U_I_OfficerUniform или U_I_OfficerUniform?
2. Где лежат штаны от него?
3. Как правильно написать конфиг, потому как он не видит его... ?

Спасибо заранее за любую помощь!

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

модель для ретекстуризации

Сообщение Oskar » 17 мар 2018, 16:06

Konong, класс бойца "I_officer_F"
Текстура штанов лежит по пути "a3\characters_f_beta\indep\data\ia_soldier_01_clothing_co.paa"
Туловище одетой этой текстурой "a3\characters_f_beta\indep\data\officer_spc_co.paa"
По конфигу не подскажу т.к. юнитами никогда не занимался, но скорей всего текстуру можно сменить так же как и на машине, через класс "hiddenSelectionsTextures", т.к. в них как и у машин есть селекшены camo, camo1, camo2. Конкретно на этом персонаже - camo2 - это штаны, camo1 - туловище. Но могу ошибаться.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость