Как создать бесшовную текстуру для L3DT

Аватара пользователя
vitacite
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 03:21

Как создать бесшовную текстуру для L3DT

Сообщение vitacite » 01 авг 2016, 09:00

Приветствую. Быстрый мануаль по созданию бесшовных текстур для L3DT.
Итак для того, чтобы текстуры легли на нашу поверхность адекватно необходимо сделать их бесшовными. Есть масса софта и способов, (штамп и тд...) которые позволяют это сделать. Но нам мой взгляд они не продуктивны, так как занимают много времени.
Есть способ как это сделать быстро и качественно фактически 3 клика.

1. Шаг № 1. Находим текстуры где-нибудь на http://texturus.com
2. Шаг № 2. Открываем ее фотошопом и делаем квадратной (помним что нам нужны объекты 512x512/1024X1024/2048X2048
текстуры 4096x4096 на карте не имеют смысла, т.к. визуального улучшения качества почти нет, а нагружают процессы изготовления карты и игры они будь здоров.
3. Шаг № 3. Выделяем нашу текстуру идем в меню фотошопа filter->offest
Изображение и делаем смешение текстуры с нуля...
чтобы увидеть швы на нашей бесшовной текстуре - как-то так...
Изображение
После чего нажимаем Shift + F5
и вуаля... шва нет...
Изображение

Аватара пользователя
Jio
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:17

Как создать бесшовную текстуру для L3DT

Сообщение Jio » 06 авг 2016, 12:49

Спасибо, будет полезно, думаю. Как раз не раз сталкивался со швами на текстурах


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость