Обсуждение: создание автомобиля

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 16 май 2016, 12:20

Здесь обсуждается статья по созданию наземного транспорта, которая есть на основном сайте. Если какие то моменты не понятны - спрашивайте, разберемся!

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 05 июн 2016, 04:22

Здравствуйте. Сразу скажу что я начинающий аддонмейкер, очень многого не понимаю, так-что не судите строго.Ну ладно суть вопроса в следующем (даже не вопроса а крика о помощи) вроде делал все по вашим урокам но не могу добиться проигрывания анимации в бульдозере, бьюсь уже две недели и не могу понять где ошибки. Быть может возможно скинуть вам архив что-бы вы указали мне на ошибки. С ув.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 05 июн 2016, 22:40

Ну 2 недели эт ты зря бился, давно бы на форум пришел, разрулили ситуацию))
Если не работают анимации, то основных ошибки может быть 3
1) в имени конфига анимаций есть ошибка. Он может называться либо model.cfg, либо именем самой модели model_name.cfg
2) конфиг анимаций должен лежать в той же папке, где и сама модель.
3) в самом конфиге должен быть указан класс модели (название модели)

Прокси анимироваться не может.
config.cpp никак не связан с model.cfg в бульдозере, т.е. анимки полюбому должны играться даже есть у тебя вообще отсутствует config.cpp

В этой теме есть рабочий код model.cfg
Вместо 632 строки у тебя должно быть прописано название твоей модели (без пробелов) - скорее это и является причиной не рабочих анимаций, я забыл об этом написать :o

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 07 июн 2016, 09:12

Здравствуйте. Еще раз проверил все три пункта, результат тот же. Может я что-то в селекшинах напутал?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 07 июн 2016, 09:50

В окне оксигена, при нажати кнопочки бульдозера выпадает меню с различными опциями бульдозера. Там есть пункт что то типа "desable model config" (или вроде того) - не нажата ли она?

Может и с селекшенами где то ошибся.... Вообще ничего не работает?

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 07 июн 2016, 10:49

Нет "галочка не стоит". Вообще у меня стоит Oxygen2PE, настраивал вот по этому мануалу https://www.youtube.com/watch?v=DPizZPb68rc может из за этого ошибки.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 07 июн 2016, 11:21

Да нет, дело не в этом, что от 2-й армы оксиген, что от 3-й разницы в них почти нет.

Тогда кидай архив, вечером после работы посмотрю что там не так.

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 07 июн 2016, 18:05


Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 07 июн 2016, 19:10

У меня работает.... видимо проблема все таки у тебя с бульдозером. В других модельках анимки работают? Например Samples_F от бисов - там есть разбинаренные модельки, скачать можно со стима..
Почему Оксиген от А2 используешь, а не инструменты для А3? Не охота заморачиваться со стимом?)
screen1.png
screen2.png

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 08 июн 2016, 04:19

Дело в том что у меня пиратка и я думал что инструменты для А3 идут только с лицухой, а ОксигенА2 в свободном доступе. Пробовал на разбинареной модели "Ural_Open" из Arma 2 то-же не работает. Хотел попробовать на моделях из Arma 3 но на данный момент не знаю рабочих способов разбинаривания.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 08 июн 2016, 08:16

Нет, инструменты бесплатны, и лицушная А3 для них не нужна, инструменты можно использовать если даже вообще никакая арма не установлена.
А так, год-два назад имело смысл использовать инструменты от А2, т.к. для А3 они были сырыми и глючными, то карту поломает, то модель после сохранения не открыть.... Но сейчас все допилили, добавили несколько полезных утилит, так что не вижу причин сидеть на старых инструментах)))

Правда там тоже есть сложность с подключением бульдозера, по крайней мере год назад мне приходилось выдергивать экзешник из А3 т.к. с инстументами он почему то не скачивался.

На сайте есть статья по установке инструментов со стима, но она древняя, актуальность не проверял.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 08 июн 2016, 17:06

А работают вообще какие-нибудь клавиши в бульдозере, обзор, движения камерой? А то может бульдозер без конфига запускается?

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 08 июн 2016, 19:06

Проблема только-что решилась форматированием диска (Р) и переустановкой BI tools.

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 10 июн 2016, 14:48

Здравствуйте Oskar. Не могли бы вы кинуть ссылку на БИСовские примеры моделей ? Чет сам не могу найти. И еще вопрос, угол поворота колес авто указывается в model.cfg или config.cpp ?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 10 июн 2016, 21:09

[ref]Den[/ref], БИСовские примеры для Армы 3 скачиваются бесплатно со стима

На счет поворота колес - тут все намного сложней. Визуальная часть редактируется в model.cfg где то в классах "Steering_1_1" - точней сказать не могу, сам не совсем понимаю параметры анимаций. А вот то, на сколько реально будет поворачивать машина в самой игре - влияют куча параметров из "physx.hpp", а именно sprungMass springStrength, springDamperRate, antiRollbarForce и antiRollbarSpeed - точнее их взаимосвязь и правильная настройка. То, что показывается в бульдозере не означает что в игре будет работать именно так)) колеса могут и сильней поворачиваться, лучше на этом сейчас не зацикливаться, такие мелочи уже можно будет исправить потом, нужно смотреть и проверять в игре...

Не забинаренные модели для А1, А2 есть по этой ссылке
Но если вы делаете транспорт именно для А3 - то советую пользоваться примерами именно для А3, т.к. с А2 есть некоторые отличия


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость