Обсуждение: создание автомобиля

Oskar
Администратор

Сообщение Oskar » 16 май 2016, 12:20

Здесь обсуждается статья по созданию наземного транспорта, которая есть на основном сайте. Если какие то моменты не понятны - спрашивайте, разберемся!

Den
Пользователь
Пользователь

Сообщение Den » 05 июн 2016, 04:22

Здравствуйте. Сразу скажу что я начинающий аддонмейкер, очень многого не понимаю, так-что не судите строго.Ну ладно суть вопроса в следующем (даже не вопроса а крика о помощи) вроде делал все по вашим урокам но не могу добиться проигрывания анимации в бульдозере, бьюсь уже две недели и не могу понять где ошибки. Быть может возможно скинуть вам архив что-бы вы указали мне на ошибки. С ув.

Oskar
Администратор

Сообщение Oskar » 05 июн 2016, 22:40

Ну 2 недели эт ты зря бился, давно бы на форум пришел, разрулили ситуацию))
Если не работают анимации, то основных ошибки может быть 3
1) в имени конфига анимаций есть ошибка. Он может называться либо model.cfg, либо именем самой модели model_name.cfg
2) конфиг анимаций должен лежать в той же папке, где и сама модель.
3) в самом конфиге должен быть указан класс модели (название модели)

Прокси анимироваться не может.
config.cpp никак не связан с model.cfg в бульдозере, т.е. анимки полюбому должны играться даже есть у тебя вообще отсутствует config.cpp

В этой теме есть рабочий код model.cfg
Вместо 632 строки у тебя должно быть прописано название твоей модели (без пробелов) - скорее это и является причиной не рабочих анимаций, я забыл об этом написать :o

Den
Пользователь
Пользователь

Сообщение Den » 07 июн 2016, 09:12

Здравствуйте. Еще раз проверил все три пункта, результат тот же. Может я что-то в селекшинах напутал?

Oskar
Администратор

Сообщение Oskar » 07 июн 2016, 09:50

В окне оксигена, при нажати кнопочки бульдозера выпадает меню с различными опциями бульдозера. Там есть пункт что то типа "desable model config" (или вроде того) - не нажата ли она?