Обсуждение: создание автомобиля

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 03 апр 2018, 01:17

Нужно в костях (в model.cfg) наследовать стекло от тента. Или тент от стекла, не помню, над смотреть.
А в оксигене стекло из селекшена "тент" надо убрать, чтоб они 2 независимых были, а привязка только в костях идёт.

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 06 апр 2018, 19:01

Доброго времени суток! Снова я и мои глупые вопросы. На этот раз дополз до звуков, звуки машины сделал - а вот как добавить звук сирены - не знаю. Хотелось бы вынести его на отдельный пункт в меню действий. Если знаете что-нибудь на данную тему - буду благодарен любой помощи!!!

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 06 апр 2018, 20:24

BARSIK, подозреваю что здесь ответ никто не даст, т.к. почему то отвечаю здесь только я, а я в скриптах 0, а делается это скриптом :(

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 06 апр 2018, 21:26

То есть игровыми средствами никак не выйдет сделать зацикленное воспроизведение звука?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 06 апр 2018, 22:54

BARSIK, ну есть идейка в принципе, но надо проверить. Вообщем на анимацию же можно звук повесить, вот только как его зациклить - надо разбираться. Чуть позже покапаюсь, посмотрю что можно придумать...

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 07 апр 2018, 09:22

Oskar, Спасибо огромное, жду с нетерпением, хочется уже доделать пожарку)

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 10 апр 2018, 16:13

Oskar, А что если зациклить анимацию, на которой наложен звук??? Я просто вообще не знаю как звуки прицеплять свои, поэтому проверить не могу...

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 18 апр 2018, 18:47

Добрый день, опять вопрос. Пробовал делать тюнинг авто, по вашим примерам с сайта, и беда в том что в бульдозере все скрывается\раскрывается (ну как положено), а вот в игре не появляется галочка в меню кастомизации, может сталкивались с такой проблемой?
Вложения
20180415151735_1.jpg

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 19 апр 2018, 15:13

BARSIK, где то ошибка в config.cpp, может какого то класса не хвататет? Например есть ли класс "AnimationSources"?
И есть ли наследование у анимейшн сурс?
"class AnimationSources : AnimationSources", который указывается в классе "Car_F"

Если коротко - то вот так:

Код: Выделить всё

class CfgVehicles
{
	class LandVehicle;
	
	class Car : LandVehicle {
		class HitPoints;
	};
	class Car_F: Car
	{
		class AnimationSources;
		class MarkerLights;
		class HitPoints
		{
			class HitLFWheel;
			class HitLF2Wheel;

			class HitRFWheel;
			class HitRF2Wheel;
			class HitBody;

			class HitGlass1;
			class HitGlass2;
			class HitGlass3;
			class HitGlass4;
			class HitGlass5;
			class HitGlass6;
		};	
	class EventHandlers;
	};

	class YOUR_CLASS_CAR_BASE: Car_F
	{

		animationList[] =
		{
			"ComponentExtra1", 0.5,
			"ComponentExtra2", 0.5
		};
		
		class AnimationSources : AnimationSources
		{
			class ComponentExtra1
			{
				displayName = "Extra 1";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 0;
			}; 
			class ComponentExtra2
			{
				displayName = "Extra 2";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 0;
			}; 		
		};
	};
};
Если не получится разобраться - кидай конфиг сюда - глянем где ошибка.

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 19 апр 2018, 16:37

Oskar, тысячекратно извеняюсь, буквально 5 минут назад (перед тем как зайти на форум) добился работоспособности. Вы абсолютно правы ошибка была в .cpp, и не одна а две: 1) Класс Car_F был у меня не полным ( не хватало некоторых хитпойнтов). 2) Самое главное - 1 лишняя буква в названии класса - было написано не AnimationSources а AnimationLSources =))) Банально и очень глупо, еще раз прошу прощения что отвлёк вас напрасно!

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 19 апр 2018, 21:05

BARSIK, да ничего страшного, для этого форум и создавался, я сам бывает ломаю голову по нескольку часов когда ошибка может быть всего в одном символе))

По звукам есть продвижение? У меня пока не было времени с этим разбираться, но я вспомнил что в А3 есть всего один объект, который всегда издает звук - это кондиционер который висит на некоторых зданиях. Вот может быть стоит его расковырять?

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 20 апр 2018, 17:03

Oskar, по звукам - пока отодвигаю вопрос на задний план, пока делал этот лесовоз - нашел столько ошибок в файлах, что решил что проще пожарку с нуля сделать, чем переделывать эту как положено. А с нуля если и делать - то уже на основе своей 3d модели а не из бетмена, а свою модель пожарки я думаю еще не скоро сделаю) У меня на ближайщее время в планах играться с тем камазом (который у меня лесовоз), поделать на его базе машинки и т.д Попробовать сделать двери и откидную кабину. Словом - есть чем заняться)

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 20 апр 2018, 18:40

BARSIK, с откидной кабиной будет не просто, т.к. в кабине навешаны другие анимации (руль стрелки на приборке, стекла которые хайдятся при повреждении) - и все все все их надо будет по идее наследовать от одной кости "kabina" - т.е. кабина будет главной костью т.к. на ней другие анимки висят, и эту кость можно будет поворачивать, и вместе с ней должны поворачиваться и наследуемые кости. Но скорей всего оси хотя бы руля надо будет тоже к кости привязывать, иначе руль может улететь при откидывании кабины...
А на ней же еще фары... Мда, не простую задачку ты поставил себе))

Я вот заморочился со своими костями колес. т.е. у меня не wheel_1_1_hide, а sh1_1_1_hide - это сделано для того чтобы можно было менять колеса - аля тюнинг. Но вот уже 3-й день бьюсь - все ок кроме того что колеса не повреждаются. При взрыве машины пропадают, а с автомата не слетают вообще... Всю голову сломал уже)

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 21 апр 2018, 10:42

Oskar, прошу простить меня за наглость. Кабина - в далёких планах, сейчас хочу сделать двери и может быть чуть-чуть тюнинга в салон)) Разумеется это сразу будет привязываться не к машине, а к кости "kabup",( потом если не выгорит - просто удалю отовсюду kabup через автопоиск :D ). Поэтому вопрос: с hide\unhide я вроде разобрался, а вот с rotation не очень, один раз как-то вышло методом тыка заставить объект повернутся, но хотелось бы спросить, у вас случайно нет примера как правильно задавать анимацию вращения объекта, на определённый градус? (желательно чтобы можно было регулировать время, за которое объект выходит на максимальный градус, т.е условно время анимации) Условно можно предположить что обьект - дверь...

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 22 апр 2018, 11:04

Блин сделал двери, сделал так чтобы стёкла с ними открывались, но заметил что стёкла бьются но не вылетают (вернее в виде из кабины они то вылетают, а вот снаружи - нет), думал проблема в дверях, сохранил версию с дверьми в архивчик, распаковал версию до того как начал химичить двери - но все равно стекла не вылетают. В чём может быть проблема?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость