Обсуждение: создание автомобиля

Аватара пользователя
Avezd77
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 16:56

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Avezd77 » 04 май 2017, 06:40

Всем бодрого дня !!! И снова я с глупыми и не очень вопросами ))) возникли проблемы с забинариванием , при упаковке в просто файл *PBO для проверки в игре все нормально но забинарив нужный файл появляется проблема, видно сразу в редакторе , наведя мышку на машину иконки нет , а поставив машину на карту игра крашится (много цифр и память не может быть ред) ктонибудь сталкивался ???? причем находящиеся в это же паке шлемы и бронежилеты работают без проблем ((( вот такая печаль.

Den спосибо с SPZ все вышло ))))

Аватара пользователя
Avezd77
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 16:56

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Avezd77 » 04 май 2017, 07:08

вот эта ошибка https://yadi.sk/i/fZ8_LlrP3HeKFX

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 04 май 2017, 08:02

Avezd77, по этой ошибке ничего сказать нельзя.
Читай ЛОГи, что там пишет по модельке, раз в паке все работает, а еще лучше паковать Pbo Project от Mikero (хотя в .p3d он врятли ошибки найдет)

Аватара пользователя
Jhenya878
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 11:04
Откуда: Москва

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Jhenya878 » 12 май 2017, 19:13

Avezd77, Если ещё не решил проблему то полностью проверь все свои конфиги. У меня была такая проблема, пока не нашёл ошибку с тремя точками

Аватара пользователя
Avezd77
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 16:56

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Avezd77 » 14 май 2017, 05:19

Jhenya878 , приветствую !!! Нет проблему пока не решил (отложил на позже так как выкладывал обнову МОДа) . Думаете ошибка в самом конфиге ??? Мне не понятно одно почему все работает если не бинарить модель а просто упаковать в *.pbo . В ближайшее время все же постараюсь уделить время машинам ))) может и получится что нибудь , а если нет то оставлю МОД без машин (похоже машины это не мое что в жизни что в игре)

Аватара пользователя
cerroc
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 08:47

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение cerroc » 19 май 2017, 10:19

Привет народ, выше в теме был вопрос по прицепам. Кто нибудь в курсе, как сейчас дела обстоят со сцепкой на физическом лоде? Потому что сцепка на веревках очень не стабильная. При нагрузке на комп прицеп начинает колбасить в стороны, так как веревки как пружины.

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 24 май 2017, 04:07

cerroc, вот и мне интересна эта тема, я то же жду ответа по прицепам. А что за сцепка на веревках, можно по подробнее?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 24 май 2017, 10:27

Den, сорян за длительное время, я не забыл, вот вот возьмусь за этот вопрос основательно....

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 24 май 2017, 17:42

Oskar, очень радует что не игноришь, жду ответа на этот вопрос с нетерпением :D

Аватара пользователя
DANZ
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:15
Откуда: MoscowCity

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение DANZ » 25 май 2017, 13:07

Доброго времени суток. В статье про создание тени для авто указано:
...Чтобы в игре она была более мягкой, в пропертис коллизии добавляем параметры prefershadowvolume=0 и sbsource=shadowvolume...
Подскажите где это прописать, ибо нажимая ShadowVolume и выбирая Properties получаем окно Select LOD и перечень возможных лодов. Никаких настроек самого лода.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 25 май 2017, 14:50

DANZ, не совсем туда. Есть окошко с ЛОДами, а есть окошко с параметрами для каждого ЛОДа. Окошко это включается либо в шапке программы, либо "ctrl+1"
И вот уже в этом окошке, когда выбран ЛОД "Geometry" - добавляем две строчки
1:
Name = prefershadowvolume
Value = 0
2:
Name = sbsource
Value = shadowvolume
ropertynamecollisioon.png
P.S. не обращай внимая что у меня "prefershadowvolume = 1" - я намеренно выключал для себя мягкую тень.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 30 май 2017, 22:55

Den, вообщем забубенил минималистичную модельку для проверки сцепки, правда я что то с конфигом накосячил что анимки срабатывают в секунду, ну как нибудь разберусь.
Попробуй пока на основе этого сделать, других идей пока у меня нет.
truck_test.zip
(101.02 КБ) 40 скачиваний

Аватара пользователя
DANZ
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:15
Откуда: MoscowCity

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение DANZ » 07 июн 2017, 14:32

Кто-нибудь пробовал создать "люстру" на полицейский авто? Стробами если делать, днем не видно и свечения нет хоть и мат /emit. Попробовал сделать вращающийся эллемент, но опять же крутится всегда да и источника света (и его лучей) нет. Основывался на туториал по вращающейся лампочке.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 07 июн 2017, 16:46

DANZ, думаю способ есть, но ни я его не знаю, и интернет не особо. Любой свет днём движком выключается, на сколько мне известно...

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 29 июл 2017, 23:04

Народ кто знает, какая строка в конфиге отвечает за расход топлива в автомобиле?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость