Обсуждение: создание автомобиля

Аватара пользователя
berkuthawk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение berkuthawk » 23 окт 2017, 21:16

добрый вечер. где управление временем анимации? вот есть рампа, она раздвигается моментально. а нужно чтобы долго, растяжно. anim period поставил на 3, всё равно в секунду всё происходит.как бороться с этим?и в чём может быть проблема вылета игры при столкновении модели с любым объектом? в 2х лодах геометрий накосячил?

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 25 окт 2017, 03:55

berkuthawk, ты проверял правильность геометрии? Structure\Convexity\Find Non-Convexities не должно выделится не одной точки. После чего нужно посчитать компоненты Structure\topology\find components.

Аватара пользователя
berkuthawk
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 14:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение berkuthawk » 26 окт 2017, 17:21

Den, есть точки красные точки, что с ними нужно сделать?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 26 окт 2017, 17:36

berkuthawk, Structure->Convexity->Component Convex hull
При этом ЛОД Geometry Phys должен быть максимально прост, состоять из минимум компонентов (в ванили как правило из одного)

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 26 окт 2017, 18:48

Oskar, подскажи почему при переходе на английский язык, в меню исчезает функция открыть и закрыть двери (конфиг брал с этой темы на 11ой странице)

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 27 окт 2017, 13:17

Den, без понятия, не переключал язык никогда)

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 04 ноя 2017, 00:46

Oskar, подскажи пожалуйста в прокси уничтоженного колеса в цифровых лодах селекшинам нужно давать какие нибудь названия? (Просто чет не крутятся уничтоженные колеса ни в бульдозере ни в игре)

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 04 ноя 2017, 19:00

Den, ну нет, целые колеса у тебя называются wheel_1_1_hide, а дамажные wheel_1_1_unhide, и не важно прокси это, или само колесо внутри модели. У тебя видать с model.cfg косяк...
Вложения
wheelы.jpg

Аватара пользователя
DANZ
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:15
Откуда: MoscowCity

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение DANZ » 01 дек 2017, 07:30

Доброго времени. После обновления от 30.11 транспорт колесный стал вести себя странно. При старте клюет носом, при торможении присаживается на заднюю часть. Это то, что бросилось в глаза. Сталкивался с этим кто-нибудь и какой параметр теперь менять?

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 01 дек 2017, 17:34

DANZ, только что проверил с обновлением, у меня работает все нормально.

Аватара пользователя
DANZ
Новый Пользователь
Новый Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2017, 00:15
Откуда: MoscowCity

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение DANZ » 03 дек 2017, 07:47

Den писал(а):
01 дек 2017, 17:34
DANZ, только что проверил с обновлением, у меня работает все нормально.
Наверное Вы как-то не так проверяли, ибо стандартный Хантер или Ифрит при старте клюют носом.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 03 дек 2017, 11:27

DANZ, да они там косяков много натворили, вроде как будет скоро новое обновление исправляющее их предыдущее обновление :D

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 08 янв 2018, 10:52

Кто подскажет как сделать топливозаправщик? Ну как в ванильной арме, что бы можно было заправляться от него. Вернее интересует что нужно прописывать в конфиге, какие точки нужно проставить в мемори, как они называются и тд.?

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 31 янв 2018, 15:09

Народ, давно беспокоил вопрос по oxygen, может кто поможет разобраться? В разбинареном камазе из ARMA 2 точки у подвески имеют цвет от красного до синего, как я понимаю это своеобразная заморозка. Так вот, если это так, то не подскажите как это делается? https://yadi.sk/d/aPtCSPz53RxWCV

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 31 янв 2018, 18:14

Den, Да, это так называемые "мягкие селекшены", т.е. привязку можно делать не 100%, а меньше, соответственно такие точки будут двигаться с меньшей силой.
Вызывается эта менюшка буквой N на клаве, и рисуется как кисточкой.
Красный цвет - максимальная привязка, синяя - минимальная.
Они используются в основном для скелетов, но я тоже обращал внимание что на некотром транспорте так сделана подвеска, но я с ними разобраться не смог - красил части подвески - а в игре все выбраные точки все равно жестко привязывались...


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость