Обсуждение: создание автомобиля

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 25 май 2018, 17:49

Oskar, да) В окне вида сверху и слева к бортику мышку подводишь, курсор меняется на двойную стрелочку - и тащишь - там будет желтая линия, я по ней иногда ровняю - единственный минус камеру двигать низзя - ибо она не привязывается к ее положению ...

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 25 май 2018, 21:01

Вновь вопрос!! Как делать точки зацепа (ну чтобы на вертолёте можно было машину подцепить)??

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 25 май 2018, 23:52

BARSIK, с этим не помогу, не делал ниразу их.
Но думаю там просто точки с определеным названием и все. Можно выдернуть попробовать какую нибудь стандартную модельку из старых версий где цеплять уже можно было, да посмотреть

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 26 май 2018, 00:18

Вот вроде что-то похожее на то что нужно:
https://community.bistudio.com/wiki/Arm ... _Transport
PS. хотя мне кажется что это более походит на жёсткую сцепку..

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 26 май 2018, 08:04

Прошу прощения за срач в теме (просто не могу редактировать уже свое сообщение). В общем, что удалось выяснить гуглом:
Есть два типа транспортировки груза:
1) Vechicle in vechicle - жесткая фиксация одного транспорта в другом.
2) Sling Load - веревочная фиксация одного транспорта под\за другим.
Так-же накопал несколько строк конфига по этой теме:
vehicleTransported = ( 0 или 1 ) 0, когда транспортное средство не перевозится, 1, когда транспортное средство перевозится в другом транспортном средстве.
slingloading - пока не полностью разобрался.
slingloaded - тоже пока не разобрался.

p.s в куп-овском конфиге, в шакале имеются данные строки, но я опять же сомневаюсь что это то что нужно:

class VehicleTransport {
class Cargo {
parachuteClass = "B_Parachute_02_F";
parachuteHeightLimit = 40;
canBeTransported = 1;
dimensions[] = {"BBox_1_1_pos", "BBox_1_2_pos"};
};
};

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 26 май 2018, 15:10

Есть! Я сделяль. Чтобы добавить своему авто возможность транспортировки на подвесе вертолёта необходимо:
1) В лоде memory своего авто расставить точки SlingLoadCargo1, SlingLoadCargo2, SlingLoadCargo3, SlingLoadCargo4, а так же сделать селекшен SlingLoadCargoX который включает в себя все эти точки.
2) В конфиге своего авто добавить строчку

Код: Выделить всё

 slingLoadCargoMemoryPoints[] = {"SlingLoadCargo1", "SlingLoadCargo2", "SlingLoadCargo3", "SlingLoadCargo4"};
Все! Заходим в редактор и проверяем! (Вроде ничего не забыл =D )

P.S при расстановке точек нужно учитывать где находиться центр тяжести вашего авто, ибо у моего КУНГ-а он смещен к кузову, и в полете вертолет медленно поднимает нос...
Вложения
20180526174707_1.jpg

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 07 июн 2018, 21:21

Oskar, ты когда то отвечал мне на вопрос по анимациям для пассажиров, в том числе упомянул о параметрах "cargoIsCoDriver[]" и "cargoCompartments[]". Так вот я ни как не возьму в толк что обозначают цифры в этих параметрах, то ли это ID прокси то ли черт знает что?
Вот несколько примеров из конфига армы:
cargoIsCoDriver[] = {0};
cargoIsCoDriver[] = {0,0};
cargoIsCoDriver[] = {1,1,0};
И еще не подскажешь что обозначают эти параметры:
driverCompartments = "Compartment1";
cargoCompartments[] = {"Compartment1","Compartment1","Compartment2"};?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 08 июн 2018, 15:43

Den, могу только примерно объяснить
driverCompartments = "Compartment1";
cargoCompartments[] = {"Compartment1","Compartment1","Compartment2"};
- это "отсеки" в авто, т.е. это сделано для того что бы подойдя к камазу сзади - ты не смог сесть на переднее сиденье, перс сядет в кузов а не в кабину. И наоборот - подойдя к кабине - он не сядет в кузов. Но не помню как это связать с точками посадки. Здесь вроде как спереди в отсек влезают 2 пассажира и водитель, а все остальные - это к примеру кузов, где точки посадки стоят сзади.
cargoIsCoDriver[] = {1,1,0}; - это места, между которыми можно пересаживаться с водителем - т.е. два прокси могут пересаживаться, а остальные нет.
По умолчанию прокси идут в порядке возрастания (1,2,3,4,5 и т.д.), т.е. в этом случае с водителем могут пересесть 1 и 2 номера прокси пассажиров.
Можно их поменять в этой строке
cargoProxyIndexes[] = {1,2,3,7,8}; // номера прокси для обычных пассажиров
Здесь можно например на первое место поставить 8й прокси, а 1й прокси в конец списка.
И еще есть такой параметр
getInProxyOrder[] = {1,2,3,7,8}; // последовательность посадки в авто

Вообщем все что я тут понаписал - это то как я сам понял, но я так и не добил эти параметры, и вполне мог тут написать полную чушь. Но каким то образом мне удавалось разделить пассажиров на задние места и передние (т.е к какой двери подойдешь - там и сядет) - но как я это сделал - точно не скажу) Но кажется это все параметры которые на это влияют

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 08 июн 2018, 16:02

Oskar, вот как связывать, в конфиге нужно добавить строчки:

Код: Выделить всё

    
                memoryPointsGetInCargo[] =   //точки посадки пассажиров
		{
		"pos cargo",
		"pos cargo 2",
		"pos cargo 1",
		"pos cargo 2",
		"pos cargo 1"
		};
		memoryPointsGetInCargoDir[] =   //точки направления посадки пассажиров
		{
		"pos cargo dir",
		"pos cargo 2 dir",
		"pos cargo 1 dir",
		"pos cargo 2 dir",
		"pos cargo 1 dir"
		};

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 08 июн 2018, 16:39

BARSIK, точно, спасибо

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 13 июн 2018, 21:04

Вопрос. Чисто теоретически: а реально ли сделать 12-ти осную машину ( я знаю что по дефолту 5 осей поддерживаеться) и не будет ли такое чудовище лагать???

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 13 июн 2018, 22:27

BARSIK, можно, но создавать свои кости для колес - дело не благодарное. На счет лагать - даже не знаю, это арма)

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение RONIN » 17 июн 2018, 07:35

Здравствуйте, занимаюсь модами для армы уже довольно давно, но с созданием автомобиля только начал, сделал всё абсолютно по статье, игра запускается, но когда я ставлю машину в редакторе или же выбираю в виртуальном арсенале, игра намертво виснет.
В чём может быть проблема?
Oskar, отправил вам в лс аддон.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 17 июн 2018, 07:44

RONIN,
"Что бы увидеть ошибки - нужно бинарить ее
Я пытался папку забинарить, но там столько ошибок посыпалось, что я уже не стал дальше разбираться.
Лучше всего паковать Микеро - он показывает все возможные ошибки во всех конфигах. Но ему нужны все файлы, на которые есть ссылки в конфигах или модели"

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 19 июн 2018, 03:11

Здравствуйте. Столкнулся с такой бедой : сидя в авто, просвечивается солнце сквозь крышу. Не подскажите как победить этот косяк?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей