Обсуждение: создание автомобиля

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение RONIN » 23 июн 2018, 11:42

Oskar, Проблема решена, юзал конфиг из статьи, но он похоже устарел, переделал всё с конфигом из примеров, работает

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 23 июн 2018, 13:43

RONIN, понял, перепишу конф

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 28 июн 2018, 16:15

Вопрос на миллион товарищи, куда пихать animationList ? Куда не пробовал - все равно его не подхватывает. Просто у моего авто куча тюнинга, и я хотел бы чтобы машина по умолчанию появлялась с уже установленными некоторыми деталями, например
белой приборкой и запаской...
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (2.83 КБ) 100 просмотров
Последний раз редактировалось BARSIK 28 июн 2018, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 28 июн 2018, 16:31

BARSIK, ну в config.cpp в классы твоих авто. В бис примерах кажется есть этот анимейшн лист, глянь как там сделано, там все вообщем то просто
И кажется без этой строчки не работает

Код: Выделить всё

		class EventHandlers: EventHandlers
		{
			init = "if (local (_this select 0)) then {[(_this select 0), """", [], false] call bis_fnc_initVehicle;};";
		};	
Вот часть из моего конфига, если поможет:

Код: Выделить всё

				animationList[] =
				{
					"HideBoot", 0,
					"HideRoof", 1,
					"HideDoors1", 1,
					"HideDoors2", 0,
					"HideDoor3", 0,
					"HidePorog", 0,
					"HidePushbar", 0,
					"HideDuga", 0,
					"HideArch", 1,
					"HideSeat", 1,
					"ComponentPolice", 0
				};
		class AnimationSources : AnimationSources
		{
			class HideBoot
			{
				displayName = "Hide Boot";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 0;
				forceAnimatePhase = 1;
				forceAnimate[] = {"HideDuga", 0};
				lockCargo[] = {2,0};
				mass = -40;
			};
			class HideRoof
			{
				displayName = "Roof";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 0;
				forceAnimatePhase = 1;
				mass = -40;
			};
			class HideDoors1
			{
				displayName = "Doors 1";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 0;
				forceAnimatePhase = 1;
				forceAnimate[] = {"HideDoors2", 0};
				mass = +20;
			};
			class HideDoors2
			{
				displayName = "Doors 2";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
				forceAnimate[] = {"HideDoors1", 0};
				mass = +10;
			};
			class HideDoor3
			{
				displayName = "Hide Rear door";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 0;
				forceAnimatePhase = 1;
				forceAnimate[] = {"HideBoot", 1};
				lockCargoAnimationPhase = 0;
				lockCargo[] = {1};
				mass = +20;
			};
			class HidePorog
			{
				displayName = "Porog";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
				mass = +140;
			};
			class HidePushbar
			{
				displayName = "Pushbar";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
				mass = +20;
			};
			class HideDuga
			{
				displayName = "Dugi";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 0;
				forceAnimatePhase = 1;
				forceAnimate[] = {"HideBoot", 1};
				mass = +60;
			};
			class HideArch
			{
				displayName = "Arch";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
				mass = +40;
			};
			class HideSeat
			{
				displayName = "Rear seats";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
				lockCargo[] = {4,5};
				forceAnimate[] = {"HideGunner", 0};
				mass = +20;
			};
			class ComponentPolice
			{
				displayName = "Police";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
			};
			class BeaconsStart
			{
				displayName = "Beacons on";
				source = "user"; 
				animPeriod = 0.000001;
				initPhase = 1;
				forceAnimatePhase = 1;
			};
		};

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 28 июн 2018, 16:39

Oskar, да, действительно эта строчка помогла =) Спасибо большое. Еще вопрос, пробовал делать более 2-ух фар, и все бы ничего но при попытке их расстрелять - свет пропадал, а вот текстура горящей фары нет. Знающие люди подсказали что для этого надо отдельно прописывать hide текстуры на те же хитпойнты фары... Но к сожалению знающие люди не очень хотят подсказывать как именно это сделать, может ты знаешь???

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 07 июл 2018, 17:24

Оскар, подскажи пожалуйста как сделать больше 2-ух фар. Когда я пробую их сделать - в принципе все получается, но при стрельбе пор ним исчезает только свет, а сами полигоны фары - нет. Я уже несколько недель не могу их заставить исчезать. Знакомые говорят это нужно в model.cfg прописать, а как я что-то не могу додуматься...

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 10 июл 2018, 22:49

BARSIK, Не было времени разобраться, щас сделал - работает но как то через Ж.
Создай новую тему - эти сообщения перенесу, и постараюсь объяснить как сделал.

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 13 июл 2018, 17:30

Оскар, тему создал. Еще вопрос - задолбался уже сил нету. Вот такая шляпа со сглаживанием в игре, при том что в OB и бульдозере все отлично, не знаешь в чем дело?? =( Хорошо видно на пластике, что заломаны стыки между полигонами..

UPD> Знакомые которым кидал машину - говорят что у них все нормально, но все равно неприятно когда вот такое видишь((
Вложения
20180713202926_1.jpg

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 14 июл 2018, 11:27

BARSIK, чет я тоже не вижу косяка)))

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 14 июл 2018, 12:32

Oskar, у меня какая-то дичь со сглаживанием мерзкая(
Вложения
20180713202926_1.jpg

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 15 июл 2018, 21:46

BARSIK, да эт не сглаживание скорей всего, а SSAO так работает. Попробуй отключить его ради эксперимента

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 16 июл 2018, 16:13

Здравствуйте. Кто сталкивался с такой проблемой- не работает аварийка (даже не появляется действие в меню) в наследуемом классе? И главное все остальные анимации работают, а аварийка нет.
PS. В бульдозере все работает.

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 17 июл 2018, 09:56

Oskar, Да, помогло, спасибо) Извелся уже, мешало искать косяки на моделях)

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 20 июл 2018, 08:24

Добрый день, добрался до очень интересного грузовика, однако возникла сложность. Дело в том что у этого грузовика электронный спидометр, т.е скорость указывается не стрелкой а высвечивается на мониторчике, может кто-то знает как такое сделать? Думал разбинарить ванильные машины чтобы глянуть, но после переустановки винды этот инструмент перестал работать...

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 22 июл 2018, 16:42

BARSIK, сегодня напишу как такой спидометр сделать, и по твоей прошлой проблеме помогу, времени все нет никак :)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость