Обсуждение: создание автомобиля

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 22 июл 2018, 20:38

Oskar, по прошлой проблеме уже разобрались, Den помог))) Оказываеться нужно было просто новую фару наследовать от дефолтной в model.cfg. =D

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 22 июл 2018, 21:00

BARSIK, По цифровому спидометру:
В ЛОДе memory нужны 4 точки с такими названиями:
HUD_bottom_left
HUD_bottom_right
HUD_top_left
HUD_top_right

- это виртуальная плоскость отображения нашего HUD. Проще всего взять обычный прямоугольник, и кнопкой "D" удалить полигон оставив точки.
Далее в конфиге:

Код: Выделить всё

		class MFD
		{
			class SpeedHUD
			{
				topLeft					= "HUD_top_left";
				topRight				= "HUD_top_right";
				bottomLeft				= "HUD_bottom_left";
				
				borderLeft				= 0;
				borderRight				= 0;
				borderTop				= 0;
				borderBottom			= 0.0;
				color[]					= {0.15, 0.15, 1.0, 1.0};
				enableParallax			= false;

				class Bones
				{
				};

				class Draw
				{
					color[]				= {1.0, 1.0, 0.0};
					alpha				= 1;

					class SpeedHUD
					{
						type			= text;
						source			= speed;
						sourceScale		= 3.6;

						align			= middle;
						scale			= 2;
						pos[]			= {{0.05, 0.00}, 1};
						right[]			= {{0.40, 0.00}, 1};
						down[]			= {{0.0, 1.00}, 1};
					};
				};
			};
				class ClockHUD
			{
				topLeft					= "CLK_top_left";
				topRight				= "CLK_top_right";
				bottomLeft				= "CLK_bottom_left";
				borderLeft				= 0;
				borderRight				= 0;
				borderTop				= 0;
				borderBottom			= 0.0;
				color[]					= {0.15, 0.15, 1.0, 1.0};
				enableParallax			= false;

				class Bones
				{
				};

				class Draw
				{
					color[]				= {0.07, 0.67, 0.745};
					alpha				= 1;

					class ClockHour
					{
						type			= text;
						source			= ClockHour;
						sourceScale		= 12;	/// the original source is on the scale (0-1), it needs to be multiplied

						align			= right;
						scale			= 2;
						pos[]			= {{0.05, 0.00}, 1};
						right[]			= {{0.40, 0.00}, 1};
						down[]			= {{0.05, 1.00}, 1};
					};

					class ClockMinute
					{
						type			= text;
						source			= ClockMinute;
						sourceScale		= 60;	/// the original source is on the scale (0-1), it needs to be multiplied

						align			= right;
						scale			= 2;
						pos[]			= {{0.55, 0.00}, 1};
						right[]			= {{0.90, 0.00}, 1};
						down[]			= {{0.55, 1.00}, 1};
					};
				};
			};
		};
Для часов у меня точки с приставкой CLK_
Позицию я регулировал "на глаз" перезагружая конфиг в дэвке.

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 22 июл 2018, 21:05

Oskar, Понятно, чувствую с учетом того что у меня лишь обычная арма - ночь пройдет весело))) Спасибо за скорый ответ, попробую - по результатам отпишусь.

(Скорый ответ, оценил сарказм, спасибо :D ) - Oskar

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 22 июл 2018, 21:07

Den, Если действие не появляется - то полюбому косяк в первую очередь в UserActions
Скинь его, давай посмотрим
Кстати недавно разобрался как на Q и E поворотники вешать:
В классах левого\правого экшена поворотника добавить

Код: Выделить всё

shortcut= "LeanLeft";
shortcut= "Leanright";
Хотя врятли это секрет для кого то уже...))

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 22 июл 2018, 21:17

Oskar, к слову, а шрифт не знаете как менять? UPD> и про скорый был не сарказм))) UPD2> кстати кому интересно про кнопки то вот и другие которые в шорткат писать можно: https://community.bistudio.com/wiki/Arm ... eysMapping

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Oskar » 22 июл 2018, 22:05

BARSIK, шрифт не менял честно говоря, не разбирался
Если с цифровым спидометром получится все и если будет желание - был бы благодарен за статейку)))

BARSIK
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 14:42

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение BARSIK » 23 июл 2018, 08:49

Oskar, Если разберусь со шрифтами - напишу))

Аватара пользователя
Den
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 03:57

Обсуждение: создание автомобиля

Сообщение Den » 19 авг 2018, 18:38

Oskar, сделали с BARSIK(ом) прицепы к авто по твоим примерам https://yadi.sk/d/_A6MQgkH3a8AVi
Но вот проблема они плохо срываются с места. Тормоза и ручник выставлены на "0"
Не подскажешь как ты боролся с этой бедой?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей