Обсуждение: создание автомобиля
Обсуждение: создание автомобиля
Oskar, по прошлой проблеме уже разобрались, Den помог))) Оказываеться нужно было просто новую фару наследовать от дефолтной в model.cfg. =D
Обсуждение: создание автомобиля
BARSIK, По цифровому спидометру:
В ЛОДе memory нужны 4 точки с такими названиями:
HUD_bottom_left
HUD_bottom_right
HUD_top_left
HUD_top_right
- это виртуальная плоскость отображения нашего HUD. Проще всего взять обычный прямоугольник, и кнопкой "D" удалить полигон оставив точки.
Далее в конфиге:
Для часов у меня точки с приставкой CLK_
Позицию я регулировал "на глаз" перезагружая конфиг в дэвке.
В ЛОДе memory нужны 4 точки с такими названиями:
HUD_bottom_left
HUD_bottom_right
HUD_top_left
HUD_top_right
- это виртуальная плоскость отображения нашего HUD. Проще всего взять обычный прямоугольник, и кнопкой "D" удалить полигон оставив точки.
Далее в конфиге:
Код: Выделить всё
class MFD
{
class SpeedHUD
{
topLeft = "HUD_top_left";
topRight = "HUD_top_right";
bottomLeft = "HUD_bottom_left";
borderLeft = 0;
borderRight = 0;
borderTop = 0;
borderBottom = 0.0;
color[] = {0.15, 0.15, 1.0, 1.0};
enableParallax = false;
class Bones
{
};
class Draw
{
color[] = {1.0, 1.0, 0.0};
alpha = 1;
class SpeedHUD
{
type = text;
source = speed;
sourceScale = 3.6;
align = middle;
scale = 2;
pos[] = {{0.05, 0.00}, 1};
right[] = {{0.40, 0.00}, 1};
down[] = {{0.0, 1.00}, 1};
};
};
};
class ClockHUD
{
topLeft = "CLK_top_left";
topRight = "CLK_top_right";
bottomLeft = "CLK_bottom_left";
borderLeft = 0;
borderRight = 0;
borderTop = 0;
borderBottom = 0.0;
color[] = {0.15, 0.15, 1.0, 1.0};
enableParallax = false;
class Bones
{
};
class Draw
{
color[] = {0.07, 0.67, 0.745};
alpha = 1;
class ClockHour
{
type = text;
source = ClockHour;
sourceScale = 12; /// the original source is on the scale (0-1), it needs to be multiplied
align = right;
scale = 2;
pos[] = {{0.05, 0.00}, 1};
right[] = {{0.40, 0.00}, 1};
down[] = {{0.05, 1.00}, 1};
};
class ClockMinute
{
type = text;
source = ClockMinute;
sourceScale = 60; /// the original source is on the scale (0-1), it needs to be multiplied
align = right;
scale = 2;
pos[] = {{0.55, 0.00}, 1};
right[] = {{0.90, 0.00}, 1};
down[] = {{0.55, 1.00}, 1};
};
};
};
};
Позицию я регулировал "на глаз" перезагружая конфиг в дэвке.
Обсуждение: создание автомобиля
Oskar, Понятно, чувствую с учетом того что у меня лишь обычная арма - ночь пройдет весело))) Спасибо за скорый ответ, попробую - по результатам отпишусь.
(Скорый ответ, оценил сарказм, спасибо
) - Oskar
(Скорый ответ, оценил сарказм, спасибо

Обсуждение: создание автомобиля
Den, Если действие не появляется - то полюбому косяк в первую очередь в UserActions
Скинь его, давай посмотрим
Кстати недавно разобрался как на Q и E поворотники вешать:
В классах левого\правого экшена поворотника добавить
Хотя врятли это секрет для кого то уже...))
Скинь его, давай посмотрим
Кстати недавно разобрался как на Q и E поворотники вешать:
В классах левого\правого экшена поворотника добавить
Код: Выделить всё
shortcut= "LeanLeft";
shortcut= "Leanright";
Обсуждение: создание автомобиля
Oskar, к слову, а шрифт не знаете как менять? UPD> и про скорый был не сарказм))) UPD2> кстати кому интересно про кнопки то вот и другие которые в шорткат писать можно: https://community.bistudio.com/wiki/Arm ... eysMapping
Обсуждение: создание автомобиля
BARSIK, шрифт не менял честно говоря, не разбирался
Если с цифровым спидометром получится все и если будет желание - был бы благодарен за статейку)))
Если с цифровым спидометром получится все и если будет желание - был бы благодарен за статейку)))
Обсуждение: создание автомобиля
Oskar, Если разберусь со шрифтами - напишу))
Обсуждение: создание автомобиля
Oskar, сделали с BARSIK(ом) прицепы к авто по твоим примерам https://yadi.sk/d/_A6MQgkH3a8AVi
Но вот проблема они плохо срываются с места. Тормоза и ручник выставлены на "0"
Не подскажешь как ты боролся с этой бедой?
Но вот проблема они плохо срываются с места. Тормоза и ручник выставлены на "0"
Не подскажешь как ты боролся с этой бедой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей