Вывернутые (односторонние) полигоны

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение RONIN » 26 июн 2018, 11:11

В кислороде есть проблема, когда ты загружаешь туда модельку, некоторые полигоны загружаются вывернутыми и односторонними.
http://prntscr.com/jzhv0w

Проблема решается использованием Reverse (W), но в некоторых случаях, полигоны обязательно должны быть двусторонние
Пример:
Колесо до Reverse:
http://prntscr.com/jzhw3y

Колесо после Reverse:
http://prntscr.com/jzhwa9

Можно конечно дублировать полигоны, и потом их реверсировать, но это нагружает модельку, и вызывает неудобства при дальнейшей работе с моделькой.

Можно ли как-либо сделать полигоны двусторонними?

(Возможно где-то на форуме уже есть ответ, но я его найти не смог)

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение Oskar » 26 июн 2018, 13:27

По колесу не совсем понятно, будто вывернута была только покрышка, а сам диск нет
В Арме можно сделать 2 плоскости сварив их точки, но тогда не будут работать группы сглаживания, и если нажать на таком полигоне "I" - полигон превратится в чёрное месиво.
Так что можно сказать что нет в Арме двухсторонних полигонов

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение RONIN » 26 июн 2018, 21:25

А есть ли способ импортировать модельку без вывернутых полигонов?

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение Oskar » 27 июн 2018, 08:17

RONIN, формат .3ds или .fbx юзаю. Если .obj - то нужно инвертировать всю модель.
Но у тебя там в чем то другом косяк. С инвентированием полигонов никаких трудностей обычно нет - всю модель выделяешь и "W" - и все полигоны выворачиваются.
В твоём случае мне показалось что вообще части колеса небыло. Если модель из Макса - делай перед экспортом всегда reset xform.
Если ты из занозы модельку дергаешь - то такое бывает, что не все части экспортятся из нее.

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение RONIN » 28 июн 2018, 10:41

С 3ds у меня ошибка missing KFDATA, вот загрузил в FBX:
http://prntscr.com/k0c7ox :(

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение Oskar » 28 июн 2018, 12:19

RONIN, у тебя все равно все группы сглаживания слетели - модель будто пожевали.
С 3ds такая ошибка бывает, импортируй в Макс сначала, а потом в окси

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение RONIN » 28 июн 2018, 21:21

Oskar, перегнал 3ds через макс (макс при экспорте никаких ошибок не выдал):
Screenshot_113.png

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вывернутые (односторонние) полигоны

Сообщение Oskar » 30 июн 2018, 15:32

RONIN, я без понятия почему оксиген не все 3дски пережевывает, и врятли кто знает
Я 3ds пользуюсь почти никогда


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей