Создание карты теней(AS)

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Создание карты теней(AS)

Сообщение RONIN » 26 июл 2018, 10:55

Взялся за модельку транспорта, на ней изначально была развёртка и текстура. Текстура довольно убогая, так что было принято решение её поменять. Убогость заключается в том что на ней потёртый, старый, ржавый металл, и довольно муторно всё это поправлять вручную. Идеальным решением оказалось создание карты теней и ретекстур по ней, но как раз таки проблема в том, что я не имею понятия, как её сделать, пробовал делать в максе по различным гайдам, вышло довольно хреново.
Надеюсь что найдутся люди готовые поделиться своим опытом в этом вопросе)

Аватара пользователя
Oskar
Администратор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:23
Откуда: Санкт-Петербург

Создание карты теней(AS)

Сообщение Oskar » 27 июл 2018, 19:23

RONIN, к сожалению я текстуры запекал в максе всего один раз, и то под руководством одного человека, так что по созданию текстуры не помогу.
Но я обычно AS'ки не создаю, в материале просто цвет AS ставлю и все. А если уж все таки нужно - то беру либо диффузку и сохраняю ее с приставкой _AS (TexView автоматом на нее фильтр нужный кладет), либо делаю из диффузки АОшку в PixPlant'е, и так же ее сохраняю с приставкой _AS

Аватара пользователя
RONIN
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 20:46
Откуда: СПб

Создание карты теней(AS)

Сообщение RONIN » 02 авг 2018, 18:19

Oskar, понял(( было бы кстати классно если бы ты сделал гайд по созданию материалов для одежды и техники))


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость