pboProject

По моему самая удобная утилита для создания ПБО, но что бы она была удобной, нужно хорошенько в ней разобраться.

Программу можно скачать отсюда

Возможно она потребует дополнительные файлы для работы, которые тоже можно найти по той же ссылке.

У программы есть огромное преимущество — оно же и недостаток. Все должно быть на своих местах при запаковке. Все текстуры, все пути в материалах, классы в конфигах, и прочее — все это проверяется, и если где то ошибка — она ничего не запакует, но укажет в логе причину. Поэтому возможно придется немного попариться с исправлением ошибок после глючных «аддон билдеров» (который пропускает глобальные ошибки, за то при незначительных просто перестает паковать без указания причины), за то ваш аддон будет иметь минимальное количество различных ошибок, которые помешают комфортной игре.

Помимо лога, в который она подробно записывает причину невозможности дальнейшей запаковки, смотрите еще в dos-окно, в котором тоже может быть полезная информация.

 

Главное окно:

 

Output Mod Folder

путь до папки мода, куда запакуется ПБОшка, @ваш_мод (без указания папки Addons) — в Addons он поместит автоматически, или создаст такую папку, если ее нет

Source Folder

собственно то, что мы пакуем

Crunch

кнопка запускающая процесс запаковки

View Output

показать ЛОГ

Noisy Output

при установке чекбокса — покажет полный ЛОГ, со всем содержимым конфигов и материалов, которые он паковал (бессмысленно это включать)

View binlog

мне не понятна эта опция

Sign PBOs

создавать ключ .bisign для созданной ПБОшки (в настройках должен быть указан путь до вашего уникального ключа .biprivatekey)

Full Build

этот чекбокс — это основная причина, почему я использую именно PboProject. Если мы поставим чекбокс — каждый раз при запаковке одного и того же аддона, он будет по новой забинаривать все, что там присутствует. Если чекбокс снять — то в последующие разы забинарено будет только то, что мы меняли, а все остальное он уже хранит в забинареннном виде в TEMP’е, и за счет этого запаковка аддона после мелкого изменения укорачивается по времени в разы.

Другим языком: мы забинаривали папку, в которой .p3d, .rvmat’ы и конфиги. После проверки в игре нашли ошибку в конфиге, исправили — и программа забинарит только измененный конфиг, модель и рвматы и так уже забинарены, и программа их трогать не будет, а только упакует в .PBO (кто еще не понял — самый долгий процесс — это как раз процесс забинаривания, а не запаковывания в .PBO)

Mission PBOs

видимо если данной программой пакуются миссии — то стоит выбрать для чего миссия (singleplayer или multiplayer), но я миссии никогда не паковал — даже не знаю какой эффект это вообще дает

 

Настройки программы не вижу смысла пока описывать, потому что менять там ничего не требуется, да и так все интуитивно понятно там.